Популярные вопросы
Что такое сервис «Сплит» и как он работает?
«Сплит» — это сервис оплаты покупок частями от 30 000 рублей до 150 000 рублей в интернет-магазине или мобильном приложении, без необходимости оформлять какие-либо документы.
Сумма покупки делится на 4 или 6 платежей, которые можно погасить в течение 2, 4 или 6 месяцев (длительность «Сплита» можно выбрать в процессе оформления). Первая часть вносится при оформлении заказа, оставшиеся части будут автоматически списываться по графику, который вы увидите при совершении покупки.
Обращаем ваше внимание, что при оформлении «Сплита» на 4 или 6 месяцев, сервис начисляет комиссию.
Есть ли комиссия?
При оформлении заказа на 2 месяца вы оплачиваете только стоимость заказа. Первая часть спишется сразу, остальные — раз в две недели. При оформлении заказа на 4 и 6 месяцев сервис начисляет комиссию, которая зависит от суммы покупки. Вы увидите ее в графике платежей перед оформлением заказа. Первая часть спишется сразу, остальные — раз в месяц. При этом вся сумма комиссии включается в первый платеж. Если в течение первых 30 дней вы вернете изделие или досрочно оплатите всю сумму, сервис вернет комиссию.
График платежей фиксированный — изменить дату списания не получится. При досрочной оплате одной части - даты остальных платежей не сдвигаются. У вас может быть одновременно несколько заказов с оплатой частями, каждый со своим графиком.
Как воспользоваться сервисом «Сплит» при покупке в интернет-магазине или мобильном приложении?
- Выберите изделия от 30 000 до 150 000 рублей, которые желаете приобрести
- Добавьте украшения в корзину или оставайтесь в карточке изделия для оформления заказа через опцию «Забрать в магазине»
- Оформите заказ, указав в качестве способа оплаты «Яндекс Сплит»
- Внесите первый платеж
- Оплачивайте оставшуюся сумму частями по графику, который вы увидите при оформлении заказа
Почему первый платёж больше остальных?
Если общая сумма заказа превышает установленный лимит, который доступен для вас по сервису «Яндекс Сплит», то разница между лимитом и суммой заказа будет добавлена к первому платёжу. Остальные платежи будут производиться согласно графику, который вы увидите при оформлении заказа. В случае, если у вас уже есть активные покупки с использованием сервиса «Яндекс Сплит», доступная для оплаты сумма будет определяться остатком средств по предыдущим покупкам.
Что будет, если просрочить платёж?
Сервис «Сплит» напоминает о необходимости оплаты в течение двух дней. Если задолженность будет погашена в течение трёх календарных дней с момента её возникновения, неустойка не начисляется. Её размер определяется индивидуально. Важно учесть, что неустойка начисляется на сумму задолженности за период задержки.
Почему первый платёж больше остальных?
Если общая сумма заказа превышает установленный лимит, который доступен для вас по сервису «Яндекс Сплит», то разница между лимитом и суммой заказа будет добавлена к первому платёжу. Остальные платежи будут производиться согласно графику, который вы увидите при оформлении заказа. В случае, если у вас уже есть активные покупки с использованием сервиса «Яндекс Сплит», доступная для оплаты сумма будет определяться остатком средств по предыдущим покупкам.
Как оформить возврат, если заказ был оплачен с помощью сервиса «Сплит»?
При покупке украшения в официальном интернет-магазине pandorarussia.ru или в мобильном приложении PanClub вы можете обратиться в любой фирменный ювелирный магазин PanClub (сети АО «ПанКлуб») в течение 7 календарных дней с момента получения заказа.
Список фирменных магазинов (АО «ПанКлуб») представлен на сайте
Вы можете оформить электронное заявление на возврат (QR-код) на нашем сайте, для этого:
- В разделе Управление возвратами нажмите кнопку «Оформить возврат» и пройдите идентификацию. Введите номер заказа и последние 4 цифры телефона, который был указан при создании заказа
- Заполните заявление на сайте, следуя навигации и подсказкам
- После смс-подтверждения вам будет доступен уникальный QR-код, который будет являться вашим заявлением на возврат. Печатать QR-код не нужно, достаточно показать его сотруднику магазина на экране телефона.
- Покажите сотруднику магазина QR-код, а также передайте изделия, которые хотите вернуть.
- После проверки изделия на подлинность, денежные средства вернутся в течение 10 рабочих дней на карту, которой был оплачен заказ. Уведомление о проведении возврата поступит на email, указанный в заявлении.
Также после оформления возврата через QR-код, вы сможете отслеживать статус возврата на электронной почте или в разделе Управление возвратами
Для этого вам необходимо нажать на кнопку «Проверить статус» и пройти идентификацию.
При отсутствии фирменных розничных магазинов PanClub (АО «ПанКлуб») в вашем городе вы можете оформить бесплатный возврат через Почту России, обратившись к консультантам службы поддержки.
С подробными условиями возврата вы можете ознакомиться здесь
Что делать, если не получается оплатить сервисом «Сплит» по решению системы?
Иногда внутренние алгоритмы сервиса “Сплит” могут не пропустить заказ при оплате, даже если есть лимит на новые покупки. Обычно это происходит в случае, если вы новый пользователь и у сервиса нет никаких данных о вас, либо доступный лимит «Сплита» в несколько раз меньше суммы чека. В этом случае вы будете уведомлены, что в этот раз со «Сплитом» не получится оформить покупку. Для оформления заказа попробуйте воспользоваться другими способами оплаты.