Доставка осуществляется по территории РФ курьерскими
службами по адресу покупателя, в отделения Почты России, в пункты выдачи и постаматы.
Также у нас реализована возможность самовывоза оформленного заказа из фирменного магазина PanClub.
Информацию по стоимости доставки вы можете уточнить в корзине в момент оформления заказа.
Чтобы сделать заказ, пожалуйста, выберите товары
и добавьте их в корзину. Следуйте инструкциям на странице
оформления заказа, заполняя все необходимые поля
в корзине. После оформления заказа, вы получите
автоматическое письмо на электронную почту.
Оплатить заказ на нашем сайте вы можете банковской картой.
Оплата курьеру при получении временно недоступна.
Онлайн оплата возможна только картами выпущенными на территории РФ.
При онлайн-оплате на сайте: чек придет на вашу электронную почту, указанную при оформлении заказа.
Заказы подтверждаются автоматически.
Мы направим вам смс-сообщение о подтверждении вашего заказа.
На странице оформления заказа вам будет предложена
ближайшая возможная дата доставки в календаре.
При необходимости вы можете отредактировать дату самостоятельно.
- Заказы оформленные до 17:00 мы доставим на следующий рабочий день, либо в любую доступную дату в календаре доставки.
- Заказы оформленные после 17:00 мы доставим в любую доступную дату в календаре доставки.
- Доставка по Санкт-Петербургу и в другие регионы осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 18:00.
- Доставка в выходной день осуществляется по договоренности с транспортной компанией.
Информацию о перевозчике, трек-номер для отслеживания и статус заказа направляется на электронную почту, указанную при оформлении заказа.
Доставка интернет-заказов осуществляется следующими курьерскими службами:
DRH Logistic – курьерская доставка в день оформления заказа;
CDEK – курьерская доставка и доставка в пункты выдачи;
PICK-POINT – доставка в постаматы и пункты выдачи;
5-POST – доставка в постаматы или получение заказа на кассе в магазине Пятерочка;
DPD - курьерская доставка и доставка в пункты выдачи;
Отследить статус доставки вы можете на сайте перевозчика по трек-номеру.
Трек-номер мы направим на электронную почту, указанную при оформлении интернет-заказа, как только заказ будет сформирован и передан транспортной службе.
В день доставки интернет-заказа курьер предварительно с вами свяжется.
В день поступления заказа в отделение «точки самовывоза» транспортная служба направит вам смс сообщение с адресом,
периодом срока хранения и графиком работы.
Отслеживание заказа по трек-номеру от ТК:
Доставка осуществляется только в жилые и офисные помещения
при условии, что вы точно указали адрес доставки
и номер телефона получателя.
При получении заказа:
-
покупатель в присутствии курьера проверяет
целостность внешней (транспортировочной) упаковки
- покупатель расписывается в получении заказа
-
при постоплате, покупатель оплачивает заказ, а курьер
выдает покупателю кассовый чек.
Внимание: отказ от одного или нескольких изделий в момент доставки невозможен.
Вскрытие заказа с ювелирными изделиями возможно только
после оплаты заказа курьеру.
Услуга примерки и частичного выкупа временно недоступна.
Список доступных ПВЗ и постаматов вы можете уточнить в корзине при оформлении заказа.