Как это работает
Помощь покупателям
Как оформить заказ с самовывозом из магазина?
- Добавьте украшения в корзину.
- При оформлении заказа нажмите на способ доставки «Самовывоз из магазина» и выберите удобный для вас фирменный салон.
- Оплатите заказ онлайн.
- Когда заказ будет готов к выдаче, вам придет SMS-сообщение с кодом, который необходимо назвать на кассе.
- Заказ будет ждать вас в течение 3 дней.
Когда я могу забрать заказ?
Вам необходимо дождаться SMS-сообщения с кодом, который необходимо назвать на кассе для выдачи заказа в магазине.
Какие сроки хранения у моего заказа?
Срок хранения заказа в магазине составляет 3 дня.
Можно ли продлить срок хранения?
Если заказ находится в статусе «Готов к выдаче», то вы можете продлить срок хранения вашего заказа, для этого необходимо обратиться в нашу службу поддержки.
Обратите внимание, что максимальный срок продления – 6 дней.
Как упаковывается заказ?
При заказе изделий в интернет-магазине PanClub самовывозом ваше украшение бесплатно упакуют в фирменный розовый конверт и в розовый подарочный пакет.
Обратите внимание, что максимальный срок продления – 6 дней.
Что если мне не понравилось изделие? Как вернуть украшения?
При покупке в интернет-магазине pandorarussia.ru вы можете обратиться в ближайший фирменный ювелирный салон PanClub (АО «ПанКлуб») с заявлением на возврат украшения. Подать заявление можно на следующий день с момента получения заказа и в течение 7 дней.
Срок рассмотрения заявления и возврат денежных средств составляет до 10 рабочих дней с даты принятия заявления и товара в салоне при соблюдении всех правил оформления возврата.*
* Обращаем Ваше внимание, что украшения PanClub принимаются к возврату, только если они не были в использовании и находятся в идеальном состоянии с наличием бирок и этикеток. Украшение не будет принято к возврату, если на нём присутствуют следы износа или если по внешнему виду его состояние каким-либо образом отличается от первоначального.
Бирка не должна быть срезана с изделия. Изделия с замкнутой поверхностью (как классическое кольцо или классическая подвеска) обязательно имеют бирку, закреплённую с помощью лески и пломбы. К изделиям, которые не имеют замкнутой поверхности (как браслеты, незамкнутые кольца, клипсы, некоторые виды серёжек), бирка вкладывается без лески и пломбы.
В какие сроки я получу заказ?
Ближайшую возможную дату доставки вашего заказа в магазин вы можете узнать прямо в корзине.
Обратите внимание, что доставка заказа в магазин в выбранную дату осуществляется в течение дня. О готовности заказа к выдаче вы будете уведомлены по SMS.
Есть ли частичный выкуп или услуга примерки?
Услуги частичного выкупа и примерки украшений у нас не предложены.
На следующий день после получения заказа и в течение 7 дней вы можете обратиться в любой наш фирменный магазин и оформить возврат.
Вернуть ювелирные изделия надлежащего качества возможно, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и потребительская упаковка.
Можно ли поменять выбранный магазин после создания заказа?
К сожалению, изменить выбранный магазин после оформления заказа невозможно.
Мы можем отменить заказ, и вы переоформите его с нужным магазином.
Для отмены заказа необходимо обратиться в службу поддержки.