Оформление возврата
На данной странице можно оформить возврат онлайн-заказа и узнать его статус.
Подробные условия возврата и обмена украшений доступны по ссылке https://panclubrussia.ru/vozvrat-tovara.
Оформление заявления на возврат
Заполни электронное заявление и отнеси украшения в фирменный салон Pandora
Мои возвраты
Узнай статус уже оформленного возврата

Возврат интернет-заказа по QR-коду

Как осуществить возврат интернет-заказа по QR-коду?

При покупке украшения в официальном интернет-магазине panclubrussia.ru вы можете обратиться в любой фирменный ювелирный салон Pandora (сети АО «ПанКлуб») в течение 7 календарных дней с момента получения заказа.

Список фирменных салонов (АО «ПанКлуб») представлен на сайте https://panclubrussia.ru/stores-page/

Вы можете оформить электронное заявление на возврат (QR-код) на нашем сайте, для этого:

  1. В разделе "Управление возвратами" нажмите кнопку «Оформить возврат» и пройдите идентификацию. Введите номер заказа и последние 4 цифры телефона, который был указан при создании заказа.
  2. Заполните заявление на сайте, следуя навигации и подсказкам.
  3. После смс-подтверждения вам будет доступен уникальный QR-код, который будет являться вашим заявлением на возврат. Печатать QR-код не нужно, достаточно показать его сотруднику магазина на экране телефона.
  4. Покажите сотруднику магазина QR-код, а также передайте изделия, которые хотите вернуть.
  5. После проверки изделия на подлинность, денежные средства вернутся в течение 10 рабочих дней на карту, которой был оплачен заказ.Уведомление о проведении возврата поступит на email, указанный в заявлении.

Также после оформления возврата через QR-код, вы сможете отслеживать статус возврата на электронной почте или в разделе: "Управление возвратами"

Для этого вам необходимо нажать на кнопку «Проверить статус» и пройти идентификацию.

Обращаем ваше внимание, что если вы оформляете заявление на возврат, где указаны 2 и более украшений, то каждое изделие будет принято к возврату в магазине в индивидуальном порядке.

Если в вашем заявлении есть изделия с причиной возврата «Брак», то обратите внимание:

  • Изделия будут переданы для проведения проверки качества, о ее результатах мы сообщим в email-сообщении (для каждого изделия будет предоставлена индивидуальная информация о результатах проверки).
  • Если факт наличия брака будет подтвержден, то денежные средства в течение 10 рабочих дней поступят на банковскую карту, с который ранее был оплачен онлайн-заказ.
  • Если в ходе проведения проверки изделия будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств. Предупреждаем, что в случае отказа в возврате, изделия необходимо забрать в течение 30 календарных дней с даты получения уведомления о результатах экспертизы, в противном случае АО «ПанКлуб» оставляет за собой право распорядиться ими по своему усмотрению.
Как получить QR-код? Я не могу найти QR-код, что мне делать?

После оформления электронного заявления на возврат на нашем сайте "Управление возвратами" вы можете найти свой QR-код двумя способами:

  • - в письме на email о регистрации заявления на возврат
  • - в разделе "Управление возвратами" нажмите на кнопку «Проверить статус» и пройдите идентификацию. Далее необходимо перейти в «Детали», и вам откроется ваш возврат с QR-кодом.
Где я могу отслеживать статус моего возврата? Что означает каждый из статусов?

Вы можете отслеживать статус возврата в разделе "Управление возвратами" через кнопку «Проверить статус».

Также при смене статуса возврата вы будете получать письма на электронную почту.

Информация о статусах:

Создано - заявление создано, необходимо обратиться в магазин для возврата украшений. В обработке – возврат принят и находится в работе. В течение 10 рабочих дней возврат будет проведён. Проведён – возврат денежных средств осуществлен. Денежные средства были возвращены на карту, которой был оплачен заказ. Аннулировано - заявление на возврат изделий аннулировано, так как 7 дней с момента получения заказа истекло. На экспертизе - изделие принято на экспертизу, по итогам которой будет принято решение о возврате. Результат будет направлен на почту, указанную в заявлении на возврат. Отказ по экспертизе - при проведении экспертизы изделия установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не несёт ответственности продавец (изготовитель). Необходимо обратиться в магазин, чтобы забрать изделия и получить подробную информацию.

Когда будут возвращены деньги за мой возврат?

Денежные средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней со дня передачи украшений в наш фирменный магазин.Уведомление о проведении возврата поступит вам на email, указанный при оформлении заявления.

Не могу оформить возврат. Неверные данные для оформления возврата.

Оформление заявления на возврат доступно по заказам, у которых не прошел срок оформления возврата.Убедитесь, что 7 дней с момента получения заказа не истекли.

При оформлении возврата вам необходимо ввести номер заказа в следующем формате: №000ХХХХХХ.Последние 4 цифры номера телефона должны совпадать с номером, который был указан при оформлении заказа.

При оформлении возврата украшений ненадлежащего качества или при возникновении вопросов, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки любым удобным для вас способом:Telegram: https://t.me/Panclub_support_bot Вконтакте: https://vk.com/pandorarussiaofficial По электронной почте: support@panclubrussia.com

Как мне вернуть изделия, если был обнаружен брак после 7 дней с момента получения заказа?

При оформлении возврата украшений ненадлежащего качества, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки любым удобным для вас способом:Telegram: https://t.me/Panclub_support_bot Вконтакте: https://vk.com/pandorarussiaofficial По электронной почте: support@panclubrussia.com

Могу ли я вернуть розничную покупку через онлайн-форму?

Вернуть украшения, приобретенные в розничном магазине, через онлайн-форму нельзя.

Согласно российскому законодательству ювелирные изделия надлежащего качества, приобретенные в розничных салонах, возврату и обмену не подлежат.Если в течение гарантийного срока (6 месяцев с момента покупки), вы обнаружили производственный дефект, то вы также можете оформить заявление на возврат в любом фирменном ювелирном салоне сети АО «ПанКлуб».Для оформления заявления вам потребуется паспорт, чек и украшение с биркой.

Список фирменных салонов (АО «ПанКлуб») представлен на сайте https://panclubrussia.ru/stores-page/

Что необходимо иметь при себе для завершения возврата в фирменном магазине?

Возьмите с собой украшения с бирками. Печатать QR-код не нужно, достаточно показать его сотруднику магазина на экране телефона.

Как я могу совершить обмен изделия?

Товар надлежащего качества не подлежит обмену. Вам необходимо будет оформить возврат и осуществить новую покупку.Товар ненадлежащего качества (брак) можно обменять в фирменных салонах.Обмен украшений ненадлежащего качества по QR-коду невозможен.

Что мне делать, если в моем городе нет фирменного магазина?

Если в вашем городе нет фирменных магазинов Pandora (АО «ПанКлуб»), то возврат украшения можно оформить через курьерскую службу DPD или через Почту России.Список городов-исключений, в которых можно оформить возврат только Почтой России: Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Якутск и Калининград.Обращаем ваше внимание, что в случае возврата украшения надлежащего качества на склад Pandora стоимость пересылки товара не компенсируется.

С правилами возврата через курьерскую службу вы можете ознакомиться по ссылке: https://panclubrussia.ru/vozvrat-tovara